БЫСТРО
автоматизированная система
Предложение об обмене от ботов приходит в течение нескольких секунд — нам важно, чтобы вы быстро и без проблем получали выигранные вещи.
ВЫГОДНО
лучше внутриигрового открытия
Мало того, что вы сами можете отгадать и получить лучшую вещь из кейса, так и слот с гарантированным выигрышем содержит хороший дроп.
НАДЁЖНО
вся статистика перед глазами
Кликните на предмет в лайв-ленте выигрышей и получите исчерпывающую информацию о победителе — его ник, ссылку на аккаунт в Steam и историю выигрышей.
открыто кейсов
пользователей
получено имморталок
получено аркан
Как выиграть вещь?
  • Шаг #1
    Авторизуйтесь через Steam и перейдите на страницу аккаунта кликом по нику.
  • Шаг #2
    Разыграйте свой первый обучающий билет на главной странице.
  • Шаг #3
    На странице аккаунта введите Trade-ссылку (что это?) — так вы сможете моментально получать выигранные предметы.
  • Шаг #4
    Пополните счёт на сайте любым удобным способом.
  • Шаг #5
    Откройте 3 из 9 одинаковых полей в билете и получите лучшую вещь в кейсе! При этом вы в любом случае получаете вещь из выбранного "кейса", т.к. только на CARDUP.ONE вы можете открыть слот с гарантированным выигрышем. На CARDUP.ONE решает не только удача, но и ваша интуиция.
FAQ - часто задаваемые вопросы
Пополнил счет, а деньги не пришли. Что делать?
Обычно баланс на сайте пополняется моментально, могут быть задержки на пополнение c QIWI (не пишите модераторам лишний раз, деньги точно поступят!). Но если через несколько часов вы так и не получили деньги на счёт, то сообщите модераторам подробные данные платежа.
У меня есть деньги на Steam аккаунте, а тут они не отображаются. Почему?
Деньги Steam не действуют на CaseUp.One. Пополнять баланс необходимо отдельно.
Открыл 3 слота, появился дополнительный ход, но не хватило денег. Положил на счёт, а билет пропал!
Билет не пропал - просто кликните по любому кейсу на главной странице и у вас откроется страница с недоигранным билетом.
Не загружается билет/все слоты белого цвета, что делать?
Прежде всего, проверьте скорость подключения к сети Интернет или просто немного подождите, пока билет полностью прогрузится! Попробуйте открыть билет в другом браузере. Последний вариант - выйдите из аккаунта, перелогиньтесь в Steam и зайдите на сайт.
После открытия слота предмет иногда показывается не сразу, почему?
Чтобы обеспечить абсолютную честность в отрытии слотов, весь набор билетов с их содержимым хранится на сервере. Таким образом, когда вы начинаете стирать слот, запрос на сервер о содержимом ячейки может выполняться с задержкой, и вы заметите некоторый лаг в появлении предмета.
Почему некоторые билеты недоступны для открытия? Пишет ошибку "В данный момент на ботах нет вещей для выбранного билета. Попробуйте позже."
Для обеспечения лучшего дропа, билеты всегда должны содержать в себе ВСЕ предметы, которые перечислены на странице билета. Боты могут не успевать закупаться всеми нужными предметами в нужное время, либо на торговой площадке отсутствуют некоторые из необходимых для этого билета предметы.
После открытия слота предмет иногда показывается не сразу, почему?
Обычно баланс на сайте пополняется моментально, могут быть задержки на пополнение c QIWI (не пишите модераторам лишний раз, деньги точно поступят!). Но если через несколько часов вы так и не получили деньги на счёт, то сообщите модераторам подробные данные платежа.
Я выиграл, но вещь не приходит, что за развод?!
Зайдите в свой профиль и кликните по ссылке "ЗАБРАТЬ" на интересующем вас предмете.
Не могу получить вещи с бота, пишет ошибку 11 (а также при других ошибках Steam, или если бот отменяет трейд сразу после того, как кинул обмен)
К сожалению, Steam не самая оптимизированная система и часто даёт сбои. 99.9% ошибок при передаче предмета происходит по вине неработающего функционала Steam. Стоит пробовать выводить вещь до тех пор, пока предмет не окажется в вашем инвентаре.
При попытке обменяться мне показывается предупреждение, что другие пользователи пожаловались на бота. В чем проблема?
Наши недоброжелатели из сообщества Steam жалуются на ботов, что может приводить к подобным проблемам. Знайте, что данное предупреждение никак не влият на работу бота и ваш обмен, смело обменивайтесь и получайте свои предметы.
Контакты